promo nastolki may 29, 2017 18:59 2
Buy for 100 tokens
Это тактическая карточная настольная игра в мире постапокалипсиса. В ней банды рейдеров воюют за последние ценности погибшего мира. Игровой процесс: у каждого игрока есть колода, состоящая из подручных его банды. Каждая банда непохожа на другую как визуально, так и по стилю игры. Игроки…

«Рейдеры Великих пустошей» — настольная игра о постапокалипсисе, тактике и грабежах караванов



Это тактическая карточная настольная игра в мире постапокалипсиса. В ней банды рейдеров воюют за последние ценности погибшего мира.

Игровой процесс: у каждого игрока есть колода, состоящая из подручных его банды. Каждая банда непохожа на другую как визуально, так и по стилю игры. Игроки добавляют в колоду наёмников из общего рынка, выводят карты подручных в своё убежище, атакуют карты локаций (называемые здесь точками), вышибают соперников, разграбляют эти точки, вынося из них жестяные крышечки победных очков и забирая сами точки.

Атмосфера: в игре много уникальных, не повторяющихся иллюстраций, выдержанных в гранжево-комиксном стиле. Каждая карта подручного подписана отдельным художественным текстом, что позволяет вчитываться в них и глубже погружаться в мир постапокалипсиса.

Параметры и состав: 2-4 игрока, 40-80 минут партия. 162 карты, 40 жестяных пробок, правила. Выполнение сверхцелей на этапе краудфандинга добавляет еще до 37 карт.

Валькирии, банда из настольной игры «Рейдеры Великих пустошей»

Подробнее об игровом процессе и иллюстрацияхCollapse )
Внимание! Обзор от автора игры, потому он может быть не совсем объективным (но мы постараемся этого избежать).

«Рейдеры Великих пустошей» против «Замеса»

Статья от Егора Юрескула на портале GeekMedia:

Многие сравнивают молодой отечественный проект «Рейдеры Великих пустошей» с уже достаточно успешным «Замесом». Давайте попробуем найти точки соприкосновения и понять, чего ждать игроку от этих двух коробок.



Общего у игр довольно много:
- и там, и там есть карточный движок с элементами декбилдинга;
- это гонка за победными очками;
- чтобы зарабатывать очки, нужно захватывать локации;
- чтобы захватывать локации, нужно посылать туда приспешников;
- приспешники представлены картами, которые играются в ходе партии;
- побеждает тот, кто самым оптимальным образом организовал свои действия и захватил максимум победных очков с каждой точки.

В чем же разница?Collapse )

Badlands: Outpost of Humanity — игра от наших друзей

В эти сутки дружественный «Рейдерам» проект от отечественного геймдизайнера Дениса Пластинина стартовал на Кикстартере. О чём же игра?



Мир сгорел в ядерном огне!
Но люди — они хуже тараканов, цепляются за жизнь.
Копаются в мусоре.
Возводят какие-то заборы.
Пытаются что-то добывать, строить...
Отбивают атаки рейдеров из пустошей.
Кто они?
Они выживальщики. Последний оплот человечества в этом выжженом мире!

Read more...Collapse )

Эволюция авторской настолки Ecologic за 5 лет / Часть 1 из 3

Марат Сабиров и Алексей Колмаков, разработчики игры Ecologic – об истории создания игры, развитии проекта, о настоящем и планах на ближайшее будущее

.(без названия)


Всем привет! Будем рады поделиться нашей историей, все-таки 5 лет для такого проекта и  команды
из 2,5 человек – уже срок :) Это наш первый (но надеюсь, не последний) проект.

Ай вонт сам мо информэйшнCollapse )


Обзор "Deathwatch Overkill" от Tharses Project - часть 2

Исходный пост: Обзор "Deathwatch Overkill" - часть 2 (Tharses Project)
Первая часть здесь

Как гордый владелец коробки "Deathwatch Overkill" я уже поделился впечатлениями от игрового процесса и разобрал юниты и миссии из базовой коробки. Но это все еще лишь половина игры: я был приятно удивлен тем, как Games Workshop развивает Overkill при помощи дополнительных правил, которые выкладывались на сайте Warhammer Community и печатались в журналах White Dwarf весь последний год. Давайте сдуем пыль со старой коробки и выясним, какие возможности предлагают эти дополнения.


Read more...Collapse )

By All Means — независимая коллекционная карточная игра



By All Means («Все средства хороши») — тактическая карточная игра, в которой добиться победы можно десятком различных способов, что неизбежно превращает каждую партию в увлекательнейшую логическую задачу, полную азарта и риска, с непредсказуемым финалом.

О ЧЁМ ИГРА?
Вселенная игры — городская мистика. Действие происходит в Ноксед-сити, утопающем в безвременье. Здесь воздух дрожит от энергетических граффити — тайных татуировок силы на теле города. В этом затерянном мире-мегаполисе агенты незримых, но могущественных организаций делят районы, а стоящие за их спинами враждующие кукловоды расправляются с соперниками десятками изощренных способов.

Игровой процесс — переосмысленная классическая дуэль двух игроков. Но здесь не нужно уничтожать противника. В этом мире самое важное — информация, а не жизнь твоих пешек. Цель игрока — завоевать уважение в Ноксед-сити. Для этого все средства хороши. Чтобы помешать сопернику — можно использовать шантаж, угрозы, чёрный пиар и взятие под контроль улиц. Путей достижения победы немало, чему способствуют оригинальные авторские механики.

Read more...Collapse )

Морское сражение: блог разработчика

«Меня зовут Макс. Мой мир — это огонь и кровь»

Почему механика действий в реальном времени используется для симуляции создания планеты, торговли, строительства?
Почему настольные экшены — это пункты действий, подсчёты и особый текст на карте снаряжения, который нужно не забыть?
Почему экшены такие медленные?
Морское сражение — это яростные сражения со стрельбой, манёврами и прыжками между кораблями. Это безумная скорость. Эта маленькая игра призвана сделать экшены тем, чем они должны быть.

Read more...Collapse )

Обзор "Deathwatch Overkill" от Tharses Project - часть 1

Пожалуй, главным событием 2016-го года для 40k стал выпуск мини-кодексов для Караула Смерти и Генокульта - армий, о которых многие грезили годами. Первые миниатюры для этих фракций вышли с настольной игрой Deathwatch Overkill, которая наконец добралась и до моего стола. В свете выхода Shadow War: Armageddon и общего подьема скирмиш систем по всленной Warhammer 40000, стоит взглянуть на Deathwatch Overkill как интересную альтернативу. Давайте отвлечемся от красивых миниатюр и копнем глубже, дабы понять что игра может предложить нам по части геймплея.
Read more...Collapse )

Первый прототип печатного качества

Напечатал прототип своей настольной игры «Рейдеры»
Printed the prototype of my boardgame «Raiders»
(https://vk.com/the_arsenal)



Read more...Collapse )