Tielestr (tielestr) wrote in nastolki,
Tielestr
tielestr
nastolki

Categories:

Повстанцы против Империи / Race for the Galaxy: Rebel vs Imperium


Зарубежное название: Race for The Galaxy: Rebel vs Imperium
Издатель: Rio Grand Games, Hobby Games
Геймдизайнеры: Thomas Lehmann
Сайт: http://riograndegames.com/
Тип: настольно-печатная
Число игроков (и оптимальное): 1-5 (2-3)
Сложность освоения: высокая
Время подготовки: 5-15 минут
Время партии: до 1 часа

Сюжет второго дополнения повествует о дальнейшей эскалации космического конфликта. Галактическая Империя разрабатывает новые военные технологии и захватывает отдаленные миры один за другим. Перед лицом опасности разрозненные силы повстанцев объединяются и готовятся дать отпор. Открытое противостояние становится неизбежным. В это же время ученые все ближе подходят к расшифровке таинственного Кода Возвышения. Эта особая генетическая последовательность, найденная в геноме рас когда-то служивших великой цивилизации Предтечей...

(Статья о базовой игре "Борьба за Галактику", статья о первом дополнение "Надвигающаяся буря")

В центре внимания здесь - борьба повстанцев и Империи, а также технологии Предтечей и Возвышения. Но главная изюминка этого дополнения - улучшения, позволяющие захватывать чужие миры! В комплекте с игрой также поставляется куча фишек и счетчиков для отслеживания военной мощи и захватов.

0

Империя и повстанцы ожидаемо получают массу новых карт и даже стартовые миры, а именно сурового «Полководца Империи » (Imperium Warlord) и «Кантину Повстанцев» (Rebel Cantina) соответственно. Полководец помогает захватывать миры мятежников силовым путем, а кантина — мирным. Стартовых планет теперь становиться так много, что игрок теперь может выбирать между военной и мирной планетой в начале игры.


ИМПЕРИЯ НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР
Захват (Takeover) — это способность позволяющая забрать к себе на стол планету другого игрока. Для коллективного пасьянса под названием «Race for the Galaxy» такая механика, мягко говоря, необычна. Захваты отлично сбалансированы и случаются не часто. Однако игроками было сломано множество копий в спорах о том, нужны ли они вообще.
Захваты возможны только при наличии военного превосходства, нужных карт и определенного повода к войне. Например, «Альянс Повстанцев» (Rebel Alliance) разрешает захватывать только военные миры тех игроков, которые продались Империи. У которых есть хотя бы одна карта Империи. А принципиальный «Сенат Империи» (Imperium Seat) дает добро только на захват военных миров со значком повстанцев.

2
Наконец, «Технология Маскировки Империи » (Imperium Cloaking Technology) безразлична к фракциям, однако может быть использована только против других любителей войны (военная сила 1 и выше). Таким образом захваты создают определенное напряжение за игровым столом и воплощают идею редких пограничных столкновений. Избежать их при этом не сложно — мирные планеты под удар не попадают по определению.
Для полного же погружения в атмосферу этой войны предусмотрен специальный дуэльный режим. Игроки начинают со стартовых миров Империи и повстанцев и на руки им сдаются соответствующие карты со способностью захвата.

00
Новые приспособления для отслеживания военной мощи

НАСЛЕДИЕ ПРЕДТЕЧЕЙ
Наконец, именно второе дополнение раскрывает потенциал карт Возвышения и сопутствующего им значка хромосомы. Улучшение ценой 6 «Код Возвышения» (Uplift Code) приносит кучу карт и победных очков за эти самые значки. Связь же генетически модифицированных рас и сгинувшей сверх-цивилизации становится очевидной благодаря картам вроде «Центра Возвышения Предтечей» (Alien Uplift Center). Они упрощают освоение зеленых «генетических» миров и как бы намекают на грядущую войну за Возвышение.

3
Также благодаря героическим усилиям ученых обнаруживается еще несколько артефактов Предтечей. Например, «Архив данных» (Alien Data Repository) и «Монолит» (Alien Monolith). Первый вводит новую механику для фазы Поиска, которая позволяет брать карты из колоды, а сбрасывать с руки. Второй заставляет всех пересмотреть фильм «2001: A Space Odyssey» и несет на себе значок Галактического Престижа. Этот загадочный фиолетовый значок появляется на четырех картах дополнения и пока не делает ничего полезного. Наверное никто и представить себе не мог, какую революцию он произведет в дальнейшем.

4
ИТОГ
Повстанцы против Империи — отличное тематическое дополнение со множеством новых карт. Оно не делает революцию в игровом процессе, но добавляет игре остроты и атмосферности. Второе дополнение также несет массу отсылок к известным фантастическим произведениям. Начиная очевидной аллюзией на Звездные Войны и заканчивая чуть менее очевидными отсылками к романам серии «Война за Возвышение» Девида Брина. А захваты... захваты можно и не использовать. Но интереснее с ними.
Tags: автор: Борис Самарин, аудитория:взрослые, вживание:нет, взаимодействие:конкуренция, жанр:еврогейм, игроков:1, игроков:2, игроков:3, игроков:4, игроков:5, настрой:спортивный, партия:30-60мин, подготовка:5-9мин, рубрика:обзор, сложно?да!, случайно?карты, тип игры: коробочная
Subscribe
promo nastolki may 29, 2017 18:59 2
Buy for 100 tokens
Это тактическая карточная настольная игра в мире постапокалипсиса. В ней банды рейдеров воюют за последние ценности погибшего мира. Игровой процесс: у каждого игрока есть колода, состоящая из подручных его банды. Каждая банда непохожа на другую как визуально, так и по стилю игры. Игроки…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments