Рун Вульфссон (rhunwolf) wrote in nastolki,
Рун Вульфссон
rhunwolf
nastolki

Categories:

"Иерусалим" — прототип настольной игры

Блогер Валерий vel656 живет в Иерусалиме и сделал познавательную игру по своему городу. Теперь он просит нас помочь ему сделать игровой процесс увлекательнее.



Настольная игра "Иерусалим". Цель создания игры — популяризация древнего города Иерусалима, как мирового достояния, а не одного народа. Валерий надеется что она международной игрой, так как никаких надписей на карте не будет, только в коротких правилах, кои можно написать на любом языке.

Детская познавательная, рассчитана на 2-8 игроков, примерно на 40-50 минут. 7 ворот-входов в Старый город (восьмые запечатаны) и прогулка по стенам. Бросаем кубик и движемся по любому из множества маршрутов. Выиграет тот, кто посетит все исторические объекты, как на территории, так и за пределами стен. Ну и по ходу бонусы, если остановка рядом с нищим (подразумевается милостыня) то то нищий поможет лучше спланировать маршрут (переместится в нужное место вперед или назад). Классический вариант "Кругосветного путешествия" — минимум правил, много картинок.


Фишки туристов: мистер Зелёный, м-р Белый, м-р Фиолетовый, м-р Серый, м-р Голубой, мисс Красная, Блондинка.



vel656 пишет: Первоначально задумывалась как познавательная игра с простыми правилами:
Игроки ставят свои фигуры на любой знак «СТОП». Это вход и выход.
Можно на одну станцию ставить несколько фигур. Ходить по выбранным маршрутам можно как вперед так и назад, но в пределах одной улицы. Начинает игру тот, кому выпадет большее число на кубике. Выиграет тот, кто посетит все объекты, отмеченные красной станцией, и выйдет за пределы города в любые из 7 ворот.

Желтые кружки – направление движения по маршруту, как вперед, так и назад. Красный – объект, обязательный для посещения. Получите карточку посещаемого объекта. Зеленая линия, длинный путь. Синий круг – милостыня нищему, бонус. Можете ставить свою фигуру на любой понравившийся объект, получить карточку и бросить кубик еще 1 раз.

Игрокам не понравились правила, очень уж простые. Не хватает элемента состязательности, экшна. Типа к информации об объекте на карточке надо бы добавить количество воинов или монет золотых. Для чего – не знаю. Может для захвата Храмовой горы? Но это уже война, чего не хочется. Вообщем в тупике. Может у кого будут идеи, как придать динамику в игру?

Для затравки информация о картинке – примерная карта старого города Иерусалима с высоты птичьего полета с семью воротами. На правой стороне за стенами у Мусорных ворот – монумент с символом города, (наверное уберу – не вписывается в тему). У Сионских ворот – церковь Успения (Дормицион),горница тайной вечери, гроб царя Давида. Верх картинки на голубом фоне – ангелы тащат третий храм, который в будущем должен быть на Храмовой горе. Остальные объекты вполне узнаваемы. Кстати три стороны карты надо ещё заполнять картинками. Какими? Это будет зависеть от того, что вы можете предложить для большей увлекательности.

Уважаемые, помогите и поделитесь мыслями, как можно придать этой ещё не завершенной игре большую динамичность и здоровую состязательность! Будут вопросы задавайте, а так жду ваших идей по поводу вышеизложенного. Спасибо.
Tags: рубрика: детские игры, рубрика:прототипы
Subscribe
promo nastolki may 29, 2017 18:59 2
Buy for 100 tokens
Это тактическая карточная настольная игра в мире постапокалипсиса. В ней банды рейдеров воюют за последние ценности погибшего мира. Игровой процесс: у каждого игрока есть колода, состоящая из подручных его банды. Каждая банда непохожа на другую как визуально, так и по стилю игры. Игроки…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments