Рун Вульфссон (rhunwolf) wrote in nastolki,
Рун Вульфссон
rhunwolf
nastolki

Categories:

Запретный остров \ Forbidden Island

Автор: Дмитрий pastushok Трубицин


Зарубежное название: Forbidden Island, Die Ferbotene Insel
Издатель: Kosmos, Стиль Жизни
Геймдизайнеры: Matt Leacock
Сайт: http://www.lifestyleltd.ru/
Тип: настольно-печатная
Число игроков (и оптимальное): 2-4 (2-4)
Сложность освоения: низкая
Время подготовки: 5-15 минут
Время партии: до 1 часа


Таинственный клочок суши, затерянный среди водных просторов. Древние артефакты, слухами о чудодейственной силе которых полнится Земля. Команда, достаточно смелая, чтобы нарушить покой загадочного острова. Взрывоопасная смесь!



Аудитория:
Всех возрастов
Взаимодействие:
Сотрудничество


Случайность:
Cлучайность до игрового выбора


Вживание:
Не нужно


Настрой:
Спортивный


Командные настолки, где участники совместно борются с игрой, — жанр юный. Тем приятней, что его выдающегося представителя не только расторопно перевели на русский, но ещё и издали в образцовом качестве.



Суть действа такова: дерзкие исследователи мечтают заполучить четыре реликвии, хранящиеся в укромных уголках запретного острова, и улететь прочь на вертолёте, пока не стало слишком поздно. В каком смысле «поздно»? В самом прямом: защитные механизмы острова опознают человеческое вторжение. Включается программа самоуничтожения. Твердь земная начинает плавно погружаться в пучину. Потому — поторапливаемся!



Чтобы извлечь сокровища из укромных тайников, нужны соответствующие карты. Благо на руку игрокам они каждый ход попадают сами собой. Остаётся дождаться, когда их наберётся достаточно. Но здесь сокрыта опасность. В той же колоде есть зловредные карты. По их велению всё чаще и чаще вспучиваются воды, и участок за участком оказываются затоплены, чтобы вскоре окончательно исчезнуть, — если, конечно, не принять мер.



В основе игры — всего-то четыре действия: движение, передача карт, получение артефакта и осушение местности. Хитрость и интерес — в планировании этих действий. Осушать всё подряд и впустую бегать по острову — путь к поражению.

Победить, особенно на высоких уровнях сложности, — значит грамотно расставить приоритеты, жертвовать вдумчиво и действовать слаженно. Только тогда вся команда покинет остров с триумфом.



Что типично для подобных игр — у постоянной команды медленно, но верно нарабатывается алгоритм действий. Однако здесь от окончательного заучивания стратегии спасают карты ролей с их уникальными способностями и изменчивые очертания острова.

Вердикт: Роскошно исполненная головоломка. Пока ключик не найден, хочется подбирать его снова и снова.
Tags: автор: Дмитрий Трубицин, аудитория:все, вживание:нет, взаимодействие:сотрудничество, жанр:еврогейм, игроков:2, игроков:3, игроков:4, настрой:спортивный, партия:30-60мин, подготовка:5-9мин, рубрика:обзор, сложно?просто!, случайно?карты, тип игры: коробочная
Subscribe
promo nastolki may 29, 2017 18:59 2
Buy for 100 tokens
Это тактическая карточная настольная игра в мире постапокалипсиса. В ней банды рейдеров воюют за последние ценности погибшего мира. Игровой процесс: у каждого игрока есть колода, состоящая из подручных его банды. Каждая банда непохожа на другую как визуально, так и по стилю игры. Игроки…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments