Tielestr (tielestr) wrote in nastolki,
Tielestr
tielestr
nastolki

Category:

"Darkstar": Чума на оба ваши дома!



Зарубежное название: Darkstar
Геймдизайнер: Andrew Tullsen
Сайт: http://www.kickstarter.com/darkstar-a-space-civilization-power-struggle-game/
Тип: настольно-печатная
Число игроков (и оптимальное): 2-4 (4)
Сложность освоения: низкая


DarkStar — тактическая настольная игра про космос, которая недавно получила финансирование на KickStarter-е. И как можно сразу догадаться из названия, дела в космосе обстоят не важно.

Космическая Империя раньше была единой и управлялась из столицы Императрицей и центральным Искусственным Интеллектом. К сожалению, неизвестно откуда взявшаяся технология космических двигателей разрушила обычные пути сообщения и расколола космическое государство. Лояльные Империи Дома попытались силой удержать былую власть над колониями. Большая часть кораблей Империи погибла в столкновениях, а центральная Защитная Сеть — отключена. В ход пошло страшное оружие — антиматериальные ракеты, способные разрушать целые сектора.
Единственный шанс остановить разрушение галактики — собрать фрагменты Защитного Кода и восстановить работу Сети.



Игровые компоненты кучей.

Каждый из игроков берет на себя роль правителя одного из шести Домов. Каждый Дом представлен своей картой и начинает игру с 11 кораблями разных типов и парой фрагментов Защитного Кода. Цель игры — захватить чужие фрагменты Кода и сделать этого можно только в боях.

42ca2f75ec34655c1bb1955131b37c14_large
Космические Дома.

Корабли перемещаются по галактической карте, объединяются во флоты и сражаются друг с другом. У каждого из них своя ниша. Одни умеют маскироваться и проникать в тыл противника. Другие атакуют с большой дистанции, но беззащитны вблизи. Третьи летают очень быстро. Способности у кораблей разных Домов могут отличаться. Вот у Императрицы, например, они могут жертвовать собой с большим уроном для противника. За судьбу пилотов волноваться, впрочем, не нужно — все корабли управляются ИИ.


Красный защищает свой кусок Кода от синего. Шансы на успех не велики.

Бои в игре проходят так: когда два флота встречаются, игроки выбирают базовые карты. В игре их несколько основных типов: Свет, Тьма и Энтропия. Они отменяют друг-друга как в игре «камень-ножницы-бумага». После вскрытия одна из карт уходит в отбой, а другая добавляет сил флоту и применяет свою уникальное способность.

e495a883c78a78e4134079e7d82f22f7_large
Базовые карты.

Дома не способны строить новые корабли, но зато они могут создавать устрашающие антиматериальные ракеты. Эти ракеты уничтожают целые флотилии, а вместе с ними и целые области космоса. Несчастливый сектор отмечается специальным жетоном и пролететь через него нельзя. Домам также хватает ресурсов на строительство Врат, объединяющих удаленные части космоса. Так космический ландшафт меняется прямо в процессе игры.

0f07a84be588ba3cab892a72691ce56b_large

С вражеских систем можно украсть нужные Защитные Коды, а также получить полезные карты Указов. Они здорово помогают выиграть, однако есть в них подвох. Среди них встречаются карты гипердвигательной чумы (space-drive flu, буквально переводится как космическодвигательный грипп). Очень странная эта болезнь!

6c8d2d77df03fa8b2e6f4133fc0b9517_large
Карты Указов.

Зараженный узнает технологию гипердвигателя Иномирцев и конечно же сразу начинает строить эти полезные двигатели. Именно чужеродные Иномирцы тайно устроили всю эту неразбериху. А применение их двигателей может привести к катастрофическим последствиям для всего космического пространства. Когда у каждого игрока окажется карта гипердвигательной чумы, все Дома проиграют. Иномирцы выигрывают!

stardrive_flu_by_ilya_b-d4kr20w
Да у вас грипп. Гипердвигательный.

Есть в игре и другой сценарий общего поражения. Когда отмечающих уничтоженные антиматерией системы жетонов не остается, наступает Апокалипсис. Ибо для обычных не-позитронных форм жизни такой космос не годится! Как говорится, воюй, но знай меру.

В общем игра получилась простая, интересная и не слишком затратная в изготовлении. А интересу ей добавляют сценарии общего поражения и изменения карты прямо в процессе игры.

Tags: автор: Борис Самарин, аудитория:взрослые, вживание:нет, взаимодействие:конфликт, жанр:еврогейм, игроков:2, игроков:4, настрой:спортивный, партия:30-60мин, подготовка:5-9мин, рубрика:краудфандинг, сложно?просто!, тип игры: коробочная
Subscribe

promo nastolki may 29, 2017 18:59 2
Buy for 100 tokens
Это тактическая карточная настольная игра в мире постапокалипсиса. В ней банды рейдеров воюют за последние ценности погибшего мира. Игровой процесс: у каждого игрока есть колода, состоящая из подручных его банды. Каждая банда непохожа на другую как визуально, так и по стилю игры. Игроки…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments